[Обзор] For Honor - первый секс (впечатления от бета-теста)

[h1][/h1]

Летом 2015 года, компанией Ubisoft было анонсировано новую игру студии, и она сразу же собрала большой круг людей, которые внимательно следили за разработкой игры. Датой релиза сначала был 2016-й год, но потом появилась точная дата - 14 февраля 2017-го года. Сама же игра представляет собой выполненный в средневековом стиле hack'n'slash, как это отмечается в википедии, хотя было бы правильнее ее считать moba слэшер. Но обо всем по порядку.

Так что игра начинается с выбора фракции из трех доступных. Это рыцари, самураи, и викинги. Выбор будет влиять на сезонные события и соревнования. После этого игроку предлагается создать свой герб, который гордо будет красоваться на щите игрока. После выбора фракции и создание настоятельно рекомендуется пройти учебный бой, в котором будут показаны основы боя и немного боевой практики. Однако, этого явно мало и желательно провести хотя бы еще 5 тренировочных поединков против компьютерных оппонентов, это пойдет только на пользу, и потом вы поймете почему.

В главную меню находятся настройки управления, звука, графики, также страница со статистикой игрока, на которой отображается статистика игрока, его эффективность в боях, уровень героя, история предыдущих боев и репутация. В следующем окне меню есть магазин, в котором будут продаваться тонны наборов косметических предметов для игры, например для R6. На данный момент в магазине доступна покупка стандартного и делюкс изданий этой игры. На следующий пункт меню я хотел бы рассмотреть подробнее - это персонализация героя. Можно у нас дженерик виагра софт дешево купить =) В игре, как известно доступно три фракции, в каждой из которых по три героя. Все они отличаются набором уникальных умений, особенностями боя, и тяжестью освоения, подобную модель мы также уже видели в R6. Каждый из героев можно настроить на свой вкус. После боя, игрок получает немного денег и трофеев (вещей), влияющих на характеристики и меняют внешний вид персонажа. Полученные вещи можно улучшать, перековывая лишние вещи, увеличивая боевые характеристики и ее уровень. Отсюда возникает несколько вопросов. Будет ли Ubisoft внедрять чистой воды донат, когда за дело с топовыми характеристиками придется заплатить? Имхо они будут продавать только косметические предметы. Также вопрос в том как сильно будут влиять вещи на игровой баланс между игроком, который просто запускает игру несколько раз в неделю чтобы отдохнуть и тем, кто часами будет сидеть в игре, перековывая предметы? В целом идея с персонализацией мне показалась интересной, только вот что из этого получится, увидим потом.